Концепция общественной безопасности о Коране
В Коране утверждается, что нет содержательных различий, а тем более взаимных отрицаний, в тех учениях о жизни людей на Земле, которые были даны в Откровениях Свыше: Адаму, Ною, Аврааму, Моисею, Иисусу, Мухаммаду и многим другим известным и забытым людьми Посланникам Божиим:
«Скажи: “Мы уверовали в Бога и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано было Аврааму, и Исмаилу, и Исааку, и Иакову и коленам израильским, и в то, что было даровано Моисею и Иисусу, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Богу мы предаёмся”» — 3:78, 79
Коран (НароК) признаёт более ранние откровения, ниспосланные через Моисея, Иисуса и других пророков, посланных Богом.
Он утверждает, что Мухаммаду не говорилось ничего иного, а только то, что было передано другим бывшим до него пророкам. Иудеи и христиане признаются правоверными людьми только тогда, когда следуют неискажённым откровениям, данным им через Моисея и Иисуса.
Сура 112
Очищение (Веры) Концепция общественной безопасности о Коране
Во имя Бога милостивого, милосердного.
1(1). Скажи: “Он — Бог — единый,
2(2). Бог вечный;
3(3). Он не родил и не был рождён,
4(4). и нет никого, равного Ему!”
Это стало достоянием культуры человечества после того, как произошло становление всех так называемых христианских церквей, провозгласивших Иисуса Сыном Божиим.
Благая весть коранического вероучения: Иисус не был распят или убит, но имело место самообольщение неверующих Богу — Всевеликому, Всемогущему, милость Которого безгранична. Благовестие Корана рушит веру в УБИЙСТВО, воскрешая веру Богу, всемогущему, милость Которого безгранична, в тех, кто может не боясь отступить от преданий и писаний традиционного вероустава:
Они не убили его (Иисуса) и не распяли, но это только представилось им.
И, поистине, те, которые разногласят об этом, — в сомнении о нём; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением (в переводе Саблукова: «они водятся только мнением»). Они не убили его, — наверное (Саблуков: «это верно известно»), нет, Бог вознёс его к Себе: ведь Бог могущественен (Крачковский: «велик»), мудр! И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него прежде своей смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!» — 4:156, 157.
Кораническое Откровение (4:156) о вознесении Христа поясняет смысл пророчества Соломона (Премудрость Соломона, гл. 2).
Тем не менее «очевидцы», искренне не веруя Богу, засвидетельствовали о распятии праведника, после чего почти две тысячи лет поддерживают культ казни праведников в бессмысленной надежде обрести на этой вере светлое будущее вопреки прямо сказанному: «По вере вашей да будет вам». Более того, для многих кораническое свидетельство о том, что Христос не мучился, умирая на кресте, — не благая весть потому, что они желают, чтобы истинным оказалось библейское свидетельство об убийстве Христа. И эта казнь и мучения Христа в прошлом нужны им даже больше, чем Синедриону в его эпоху, поскольку, если признать, что казни не было, то они оказываются в единоличном ответе перед Богом за все свои грехи, которые никто не понёс и не унёс, и не предал забвению (в число которых ещё и добавляется убеждённость в том, что Бог не избавил праведника Христа от страшной казни).
Римская курия высказала своё мнение, оповестив скорее всего посвящённых, что Мухаммад — «восстановитель древней веры патриархов и Евангелия Иисуса Христа».
Зазывалы же в христианство на Западе не выходят за пределы Библии, и по отношению к Корану и личности Мухаммада способны приводить только цитаты, подобные следующей: «Магометанство (мусульманство) не может указать ни на одно пророчество о приходе Магомета (Мухаммада), которое было бы сделано за сотни лет до его рождения» (“Неоспоримые свидетельства”, стр. 14). Но дело не в пророчествах о приходе Мухаммада. Коран утверждает, что они были, и в частности, Иисус благовествовал «о посланнике, который придёт после меня, имя которому Ахмад» (разновидность имени Мухаммад) (сура 61:6), чего, естественно, нет в канонах христиан.
Дело в другом: 1300 лет, прошедшие после обретения Корана, знаменуют, что несоблюдение коранических рекомендаций по вопросам организации информационных и чисто хозяйственных отношений внутри общества привело планету к современному кризису. И кризис порождён именно ветхозаветно-талмудической никейско-догматической цивилизацией, а не какой-либо другой: Библией, но не Кораном, Ведами или буддистскими сутрами. Христианство уходит от вопроса, почему история подтверждает правоту коранических предупреждений и тщетность христианства в земных делах, и не желает видеть коранических обличений.
Мусульманин имеет верное представление о роли иудаизма и христианства в жизни обществ. В Коране сказано:
И за то, что они брали рост, хотя это было им запрещено, и пожирали имущество людей попусту, Мы и приготовили неверным из них мучительное наказание» — сура 4:159(161).
Есть указание и на подчинённость исторически реального христианства иудаизму:
«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берёт их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Бог не ведёт людей неправедных!» — сура 5:56(51).
Но это не призыв к резне неверных, как часто думают вне мусульманского мира. Общее требование к правоверному мусульманину — не опускаться до несправедливости в отношении неверных. Военные доктрины Корана носят оборонительный характер, но война должна заканчиваться безоговорочной капитуляцией противника.
Коран обладает внутренней целостностью и неисчерпанным ещё потенциалом развития ЦЕЛОСТНОГО мировоззрения людей на его основе.
В отличие от Библии, Талмуда, формирующих калейдоскопический идиотизм, а не живое мировоззрение. Поэтому непонимание и незнание Корана вне мусульманского мира представляет опасность для любителей политических игр в мусульманском регионе.
Многократные коранические обвинения в извращении религии адресованы как раввинату, так и “святым отцам” христианских церквей.
А в настоящее время под них попадает и мусульманское духовенство, чьё “разъяснение” Корана людям подчас отрицает то, что сказано в Коране прямо и недвусмысленно.
Из всех священных писаний региональных цивилизаций, так или иначе признающих факт Откровения Моисею, Коран единственный является целостным, призывает к доброте, справедливости, не сеет антагонизмов в обществе и душе человека. И даже несмотря на то, что канонический текст Корана был отредактирован по заказу уклонившейся от праведности верхушки Халифата, и некоторые сподвижники Мухаммада сразу же выступили против этого канона, социологическая доктрина, выраженная в нём, всё же ориентирована на построение внутренне бесконфликтной системы отношений в глобальном многонациональном обществе.
Основа этого — уход всех и каждого от животного строя психики во всех его разновидностях к иному строю психики. Но эта доктрина может быть воплощена в жизнь только на основе беззаветной веры Богу, а не в результате культового поклонения молитвенному коврику множества зомби, чем стал Ислам для большинства мусульман.
Математика Корана Концепция общественной безопасности о Коране
Различение (Аль Фуркан) «الفرقان»
Благословенен Тот, Кто Своему служителю низвел Фуркан, Чтобы он стал для всех миров Увещеванием (от Бога), — Тот, Кто владеет небесами и землей И Кто не брал Себе ребенка И соучастника во власти не имеет. Он — Тот, Кто создал всякую вещь И соразмерил должной мерой.
Мы рады представить Вам все самые значимые и известные на сегодняшний день варианты переводов Корана. На сайте размещены семь переводов и оригинальный текст Корана на арабском языке. Конструкция сайта позволяет осуществлять удобную навигацию по сурам Корана, а также, производить сравнение различных их переводов для наиболее точного понимания смыслов, заложенных в оригинальном тексте на арабском языке.
На сайте размещены как толкования сур, так и переводы Корана, а также текст сур Корана на арабском.
Для желающих ознакомиться с исламской терминологией на сайте — мусульманский словарь.
В разделе «Весь Коран» Вы можете воспользоваться переводами Священной Книги от первой до последней (114-ой) суры, выполненные в различное время разными переводчиками (как теологами Ислама, так и просто арабистами-востоковедами). Вы найдете и краткий тафсир, выполненный в самом крупном исламском институте мира Аль-Азхар, cкомпилированном для наилучшего понимания смысла аятов с краткими комментариями в начале сур. Там же Вы найдете и так называемые подстрочники, например, Крачковского, и перевод с сохранением стихотворной формы текста (Порохова) и прочие переложения на русский язык.
Для чтения намаза необходимо знать суры Корана, но люди, обращающиеся к Исламу, не всегда знают буквы арабского алфавита, их произношение.
В самом начале трудно учить суры Корана, не зная языка Священной Книги и не зная таджвида. Поэтому на первоначальном этапе можно выучить суры по транскрипции, сверяя произношение с аудиозаписями чтецов Корана (в разделе аудио). Следует напомнить, что переводы являются всего лишь переводами Корана, но не самим Кораном! Только на арабском языке, языке на котором Книга (Писание) была ниспослана, текст смело можно назвать Кораном, а еще точнее мусхафом Корана.
О вере Богу в Коране. Концепция общественной безопасности о Коране
Данная статья предназначена в первую очередь для людей желающих понять истинную суть религии, как осмысленной связи между Творцом и Его творением, место Бога и человека в ней, а также метод вхождения без посредников в прямой контакт с Творцом любого человека. Повествование будет идти на основе Коранического учения об Исламе.